- РЕКЛАМА МАРКИ
- рекламная деятельность с целью долговременного выделения конкретного марочного товара.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Реклама марки — рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки. См. также: Реклама марки Реклама Товарные знаки Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
РЕКЛАМА МАРКИ — рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
РЕКЛАМА МАРКИ — реклама, направленная на долговременное выделение, запоминание конкретной товарной (торговой) марки … Энциклопедический словарь экономики и права
реклама марки — рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной (торговой) марки … Словарь экономических терминов
Реклама типа товара — реклама вида изделий или услуг. По английски: Generic advertising См. также: Реклама марки Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Реклама в блогах — один из видов рекламной пропаганды. Основывается на пропагандистском методе медиаторов. Поскольку блоги ведутся зачастую достаточно авторитетными людьми, то любое упоминание торговой марки в них является рекламой и создаёт определённый резонанс… … Википедия
Реклама Совместная — реклама, выпущенная совместно производителем и продавцом, обычно магазином. При этом производитель делает продавцу скидку за предоставление товара своей марки в рекламе магазина. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
РЕКЛАМА СРАВНИТЕЛЬНАЯ — разновидность рекламной деятельности, которая направлена на утверждение, демонстрацию преимуществ одной марки товара посредством конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками другого товара данного класса, вида. Райзберг Б.А.,… … Экономический словарь
РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ — реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали … Словарь по рекламе
РЕКЛАМА — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля… … Энциклопедия юриста